ЦУР Адыгеи подготовил ежемесячный рейтинг работы органов власти в интернете

Новости 15-июн-2023, 16:26 0 150




Какие министерства и муниципалитеты качественнее и быстрее реагируют на обращения жителей республики в интернете? Кто из министров и глав районов активно ведет личные страницы и реагирует на комментарии подписчиков в соцсетях? У какого министерства и муниципалитета самые интересные госпаблики? 


Об этом сообщает рейтинг ЦУР Адыгеи. Центр управления регионом оценил деятельность министерств, администраций муниципалитетов и их подведомственных организаций в интернете в мае.

 

Работа РОИВ и ОМСУ рейтингуется по трем направлениям: отработка в госпабликах информационной повестки, работа с обращениями жителей в соцсетях и на платформе обратной связи портала «Госуслуги», медийная активность министров и глав муниципалетов. В последнем направлении упор делается на упоминание политиков в СМИ и ведение личных страниц в соцсетях.  

 

Высшие баллы в рейтинге за май получили республиканские Минобрнауки, Минтруд и Минкульт. При оценивании учитывались следующие критерии: 

 

  • удовлетворенность жителей;
  • своевременность и полнота ответов;
  • наглядность проводимой работы чиновников;
  • влияние мнения граждан на принимаемые решения;
  • качество и количество публикуемых постов;
  • публикации в интернет-СМИ.

 

По обратной связи на обращения жителей региона лучшие показатели в рейтинге у Минтруда, Минстроя и Минздрава. ЦУР Адыгеи в этом блоке оценивает скорость и качество ответов. 

 

Министерству труда и социального развития РА чаще всего задают вопросы на платформе обратной связи портала «Госуслуги» и в соцсетях - о социальном такси, трудоустройстве школьников в летний период, детских путевках в лагеря и соцконтрактах. 

 

В республиканское Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства жители региона пишут по поводу работы общественного транспорта и благоустройства территорий. 

 

В Министерство здравоохранения региона обращаются по вопросам записи к врачам, зарплат медработников, строительства поликлиник. 

 

Лучшими госпабликами мая по отработке информационной повестки, количеству и качеству постов и визуального контента, работе с комментариями стали официальные страницы Минтруда, Минкульта и Минобра республики. 

 

Самыми открытыми политиками, которые ведут блоги в соцсетях, отвечают лично на обращения граждан, стали и.о. министра образования и науки региона Евгений Лебедев, министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики Валерий Картамышев, министр здравоохранения Рустем Меретуков. 

 

В мае высшие баллы в рейтинге за работу в интернете получили Теучежский, Кошехабльский и Красногвардейский районы. 

 

Лидерами по работе с обратной связью на платформе «Госуслуги» и в соцсетях стали администрации Майкопского, Кошехабльского и Красногвардейского районов. 

 

Обращения жителей Майкопского района касаются благоустройств улиц, детских площадок и дорог. Жителей Кошехабльского района интересуют социальные выплаты, дополнительное образование детей и строительство водопровода. В Красногвардейском районе обращают внимание на качество дорог и водоснабжения. 

 

Высокие баллы за ведение госпабликов в мае получили Теучежский, Красногвардейский и Кошехабльский районы. Критерии оценки такие же, как и у министерств: актуальные новости, качество и количество контента, работа с комментариями. 

 

За медийность, ведение блогов и сотрудничество со СМИ высокие оценки получили главы Теучежского, Шовгеновского и Кошехабльского районов. По данным майского рейтинга, Адам Удычак, Рашид Аутлев, Заур Хамирзов напрямую общаются с жителями муниципалитетов в соцсетях и активно ведут личные страницы. В их блогах актуальный, качественный и интересный контент.


 ЦУР Адыгеи дал рекомендации представителям каждого министерства и муниципалитета, а также их подведам по улучшению показателей. 

 

«Госпаблики могут быть самостоятельным СМИ, информируя жителей региона об актуальном в республике. Госпаблики – это канал для диалога с органами власти. Люди сообщают о проблемах, задают вопросы, предлагают идеи по развитию республики в той или иной сфере. Задача министерств и муниципалитетов использовать потенциал соцсетей для развития региона, улучшения качества жизни людей», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау. 

 

Ежемесячно ЦУР Адыгеи проводит обучение администраторов госпабликов министерств, муниципалитетов и их подведов по работе в социальных сетях. Спикеры обучают стратегии продвижения, созданию контента, выстраиванию обратной связи. 

 

Общая цель органов власти и ЦУР Адыгеи - сделать госпаблики региона авторитетным живым каналом. Глава республики Мурат Кумпилов не раз ставил такую задачу. Официальные страницы органов власти в соцсетях – эффективный инструмент для решения социально значимых проблем и развития региона. 


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы всегда рядом Удобный сервис о туризме в Адыгее

Телеграм канал

Места отдыха

Здесь вы найдете всю информацию о достопримечательностях и местах отдыха

Гостиницы

удобные и камфортные гостиницы и дома отдыха в горах Адыгеи

Рестораны и кафе

у нас вы всегда вкусно поедите и проведете время в хорошей кампании

Досуг

театры, кинотеатры, музеи, концертные площадки

Достопримечательности

что еще интересного вы можете увидеть в республике?

Магазины

торговые центры, магазины, рынки, сувенирные лавки

Спорт

спортивные комплексы, спортивные залы, стрелковые комплексы, бассейны

Интерактиная карта Адыгеи

здесь вы найдете все.

Подробнее

УДОБСТВО

интерактивная карта Адыгеи и городов, районов республики

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

удобная навигация, быстрый поисх достопримечательностей

ОПЕРАТИВНОСТЬ

быстрый переход на конкретную гостиницу или достопримечательность

Виды отдыха

в горах Адыгеи вы можете попробывать любые виды отдыха

#

Активный отдыхОписание проекта

#

ЗдоровьяОписание проекта

#

Сельский туризмОписание проекта

#

Воинская славаОписание проекта

#

ТетатрыОписание проекта

#

Отдых с детьмиОписание проекта

#

МузейОписание проекта

#

КультураОписание проекта

#

Гастрономический туризмОписание проекта

1005

Туристических объектов

6000

Туристов в год

529

Места отдыха

25

Награ за туризм

Наши партнеры

Организация, фирмы и учреждения

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#