Почему жители Адыгеи предпочитают общаться с властью в социальных сетях?

--- 22-июл-2022, 16:50 0 114

Почему жители Адыгеи предпочитают общаться с властью в социальных сетях?

Отечественные соцсети, как способ прямого обращения к власти, набирают популярность в республике. 

Еще полгода назад самой востребованной социальной сетью для республиканских жителей был «Instagram» (принадлежит компании «Meta», признанной в РФ экстремистской организацией). Теперь ситуация в корне изменилась. 

По данным ЦУР Адыгеи чаще всего жители региона задают вопросы и публикуют жалобы во «Вконтакте». За последние две недели в аккаунты министерств, ведомств, администраций муниципальных округов в ВК написано 141 обращение. На втором месте по популярности в общении с властью стал «Telegram». На третьем - чат-бот в ТГ «Адыгея Официально» (@Adygeaofficially_bot). 

Так в чем же преимущество обращений в соцсетях? Например, у вас есть жалоба на работу районной поликлиники. Раньше, чтобы решить проблему и получить официальный ответ от Министерства здравоохранения, нужно было написать письмо на бумаге или на сайте ведомства. Ждать ответа в течение 30 рабочих дней. 14 июля президент России подписал закон о Госпабликах. С 1 декабря 2022 года комментарий или сообщение с вопросом, жалобой в аккаунтах органов власти будут приравнены к официальным, что подразумевает обязательный ответ. 

«Социальная сеть — важный инструмент коммуникации с властью. Обращение через бумажный носитель — это прошлый век. Если мы подаем жалобу через сайт, то понимаем, что надо найти этот сайт, зайти в личный кабинет, авторизоваться. Общение через социальную сеть - более простое. Страница в ВК, «Одноклассниках» или мессенджер Telegram есть у многих, чтобы написать, например, в министерство понадобится несколько минут. А время официального ответа, в среднем, занимает 1,5 часа.  - пояснил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау. 

В республике качество и сроки предоставления информации пользователям в социальных сетях контролирует Центр управления регионом в Адыгее. Ответ на обращение не должен быть формальным, с обилием канцеляризмов и цитирования нормативно-правовых актов.

Наиболее популярные темы обращений к власти в соцсетях: дороги, социальная защита, ЖКХ, благоустройство и здравоохранение. Лидеры по количеству принятых вопросов - Минздрав и Минтруд РА. 

ЦУР Адыгеи помогает министерствам и ведомствам вести работу в соцсетях: проводит обучение по ведению страниц, отработке обращений жителей, форматам контента. К 1 декабря предстоит оформить соцсети подведомственным организациям региона: детским садам, школам, больницам, поликлиникам, домам культуры, чтобы они также, как и органы власти были на связи с жителями республики.  


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы всегда рядом Удобный сервис о туризме в Адыгее

Телеграм канал

Места отдыха

Здесь вы найдете всю информацию о достопримечательностях и местах отдыха

Гостиницы

удобные и камфортные гостиницы и дома отдыха в горах Адыгеи

Рестораны и кафе

у нас вы всегда вкусно поедите и проведете время в хорошей кампании

Досуг

театры, кинотеатры, музеи, концертные площадки

Достопримечательности

что еще интересного вы можете увидеть в республике?

Магазины

торговые центры, магазины, рынки, сувенирные лавки

Спорт

спортивные комплексы, спортивные залы, стрелковые комплексы, бассейны

Интерактиная карта Адыгеи

здесь вы найдете все.

Подробнее

УДОБСТВО

интерактивная карта Адыгеи и городов, районов республики

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

удобная навигация, быстрый поисх достопримечательностей

ОПЕРАТИВНОСТЬ

быстрый переход на конкретную гостиницу или достопримечательность

Виды отдыха

в горах Адыгеи вы можете попробывать любые виды отдыха

#

Активный отдыхОписание проекта

#

ЗдоровьяОписание проекта

#

Сельский туризмОписание проекта

#

Воинская славаОписание проекта

#

ТетатрыОписание проекта

#

Отдых с детьмиОписание проекта

#

МузейОписание проекта

#

КультураОписание проекта

#

Гастрономический туризмОписание проекта

1005

Туристических объектов

6000

Туристов в год

529

Места отдыха

25

Награ за туризм

Наши партнеры

Организация, фирмы и учреждения

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#