ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

--- 10-авг-2022, 09:47 0 69

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг». 

ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи. 

«Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Что учитывается при составлении рейтинга за месяц?  

- Насколько жители довольны ответом властей;

- своевременность и содержание ответов;

- позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника;

- влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью. 

Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях. 

Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов. 

Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках в «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей. 

По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы всегда рядом Удобный сервис о туризме в Адыгее

Телеграм канал

Места отдыха

Здесь вы найдете всю информацию о достопримечательностях и местах отдыха

Гостиницы

удобные и камфортные гостиницы и дома отдыха в горах Адыгеи

Рестораны и кафе

у нас вы всегда вкусно поедите и проведете время в хорошей кампании

Досуг

театры, кинотеатры, музеи, концертные площадки

Достопримечательности

что еще интересного вы можете увидеть в республике?

Магазины

торговые центры, магазины, рынки, сувенирные лавки

Спорт

спортивные комплексы, спортивные залы, стрелковые комплексы, бассейны

Интерактиная карта Адыгеи

здесь вы найдете все.

Подробнее

УДОБСТВО

интерактивная карта Адыгеи и городов, районов республики

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

удобная навигация, быстрый поисх достопримечательностей

ОПЕРАТИВНОСТЬ

быстрый переход на конкретную гостиницу или достопримечательность

Виды отдыха

в горах Адыгеи вы можете попробывать любые виды отдыха

#

Активный отдыхОписание проекта

#

ЗдоровьяОписание проекта

#

Сельский туризмОписание проекта

#

Воинская славаОписание проекта

#

ТетатрыОписание проекта

#

Отдых с детьмиОписание проекта

#

МузейОписание проекта

#

КультураОписание проекта

#

Гастрономический туризмОписание проекта

1005

Туристических объектов

6000

Туристов в год

529

Места отдыха

25

Награ за туризм

Наши партнеры

Организация, фирмы и учреждения

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#